Российское представительство Angry Birds стало лучшим агентом Rovio в мире
Премия от компании Rovio Entertainment Ltd. в номинации «Лучший агент» была вручена на проходящем в Лондоне крупнейшем лицензионном форуме Brand Licensing Europe. Победителем стало агентство Megalicense, представляющее бренд Angry Birds в России и СНГ. Публикуем интервью с руководителями агентства Антоном Гришиным, Захаром Назаренко и Фридерико Гатти, получавшими премию.
— Стала ли для вас неожиданностью победа в этой номинации?
Фридерико Гатти: Нет, скорее, приятным комплиментом. Мы упорно работали, и у нас амбициозные планы на будущее – мы заслужили эту премию!
Захар Назаренко: Безусловно, мы очень рады получить признание от наших партнеров! За три года сотрудничества с Rovio мы многого добились. Уходящий год также был очень успешным в России, в том числе благодаря выходу полнометражного фильма Angry Birds Movie.
— Angry Birds – очень успешный лицензионный бренд во всем мире. Есть ли своя специфика на российском рынке?
Фридерико Гатти: Бренд очень успешен и в России – его узнаваемость составляет более 90%, а количество скачиваний игр Angry Birds – 150 млн. Это больше, чем население всей страны. При этом потенциал роста в России по-прежнему очень велик. Успешная премьера полнометражного фильма это подтверждает.
— Какие вы видите перспективы для развития бренда Angry Birds в России?
Захар Назаренко: Бренд присутствует во всех основных категориях продукции. В этом году мы представили целый ряд новых продуктов: влажные салфетки, постельное белье, чипсы, обувь, мебель и др. Но мы не хотим останавливаться на достигнутом и продолжаем искать новые возможности для роста. Например, мы планируем активно работать с сфере QSR – у нас уже есть ценный опыт сотрудничества с сетью кафе «Шоколадница» и мировым гигантом Burger King. Кроме того, мы задумали несколько масштабных мероприятий, в том числе на открытом воздухе.
— Какие цели стоят перед брендом Angry Birds в России?
Фридерико Гатти: Наша цель неизменна – работать с лицензиатами, находить новых партнеров и создавать эффективную и долгосрочную лицензионную программу. Мы тесно сотрудничаем с правообладателем в нашей ежедневной работе, и также во всем поддерживаем лицензиатов. На ближайшее будущее запланирован выход нового суббренда Hatchlings, трёх новых игр и нескольких мультфильмов. Нашими стратегическими направлениями для этой истории будут сегмент одежной розницы и продукты питания.
— Агентство Megalicense стремительно развивается. Расскажите о ваших планах на будущее.
Фридерико Гатти: Megalicense сегодня — в числе крупнейших агентств в России. Кроме того, мы стали первым российским членом международной ассоциации LIMA. Мы строим компанию, которая сможет стать ключевым партнером для международных брендов в России.
Захар Назаренко: Лицензирование – это мощный маркетинговый инструмент. В этом году мы расширили маркетинговый отдел и планируем вывести наши промо-активности, спецпроекты и мероприятия на новый уровень. Мы не только продвигаем наших партнеров среди российских производителей, но активно поддерживаем их в социальных сетях и СМИ, взаимодействуя напрямую с конечным потребителем.
Источник: intermedia.ru