Абоненты стриминга Max столкнулись с неполадками в день премьеры
У стримингового сервиса компании Warner возникли серьезные технические проблемы
В день премьеры новый объединенный стриминг под названием Max, владельцем которого является компания Warner Bros. Discovery, сразу же столкнулись с серьезными техническими сбоями.
Во вторник утром абоненты заполнили социальные сети комментариями и жалобами на то, что у них возникли проблемы со входом в Max, который должен был прийти на смену HBO Max. Как сообщают пользователи, недоступными во многих случаях оказались как официальный сайт Max.com, так и мобильные приложения, включая платформу iOS, и приложения для телевидения Roku и Samsung TV.
“Вы всегда должны ожидать проблемы при внедрении технологий такого масштаба”, — заявил представитель Warner Bros. Discovery, комментируя неполадки. — Мы можем констатировать, что возникли только незначительные проблемы, которые устраняются".
Утверждается также, что Warner Bros. Discovery активно отслеживает сообщения клиентов о технических сбоях из “командных пунктов” в нескольких местах, в том числе в Бельвью, штат Вашингтон, Нью-Йорке и Лондоне. “Вся команда находится в режиме наивысшей готовности", — сказал технический директор Discovery Ави Саксен.
Следящие за запуском стриминга Max журналисты были не столь оптимистично настроены. "К чести приложения Max, оно работает намного быстрее, поскольку выходит из строя гораздо быстрее, чем когда-либо прежде”, — написал Марк Истук, ведущий утренних новостей WFAA в Далласе.
Режиссер Кристофер Нолан назвал HBO Max худшим стримингом
Знаменитый британский постановщик был крайне недоволен тем, что его фильм и кинопроекты многих коллег были выпущены одновременно в прокате и на цифровой платформе. Такой практики руководство Warner придерживалось в течение года. В результате, Кристофер Нолан решил не продлевать многолетнего сотрудничества с Warner Bros.
Источник: kinonews.ru